В последнее время участились случаи мошенничества с личными кабинетами абонентов МегаФон. Злоумышленники используют различные схемы для получения доступа к учетным записям пользователей с целью незаконного обогащения.
Содержание
В последнее время участились случаи мошенничества с личными кабинетами абонентов МегаФон. Злоумышленники используют различные схемы для получения доступа к учетным записям пользователей с целью незаконного обогащения.
Основные причины интереса мошенников
- Кража денежных средств с лицевого счета
- Оформление кредитов и рассрочек на имя владельца номера
- Получение доступа к привязанным сервисам и банковским приложениям
- Совершение мошеннических операций от имени владельца номера
Распространенные схемы мошенничества
1. Фишинг и социальная инженерия
Мошенники используют:
Поддельные сайты | Копии официального кабинета МегаФон |
СМС-сообщения | Ссылки на "проверку счета" или "получение бонуса" |
Звонки | Под видом сотрудников службы поддержки |
2. Взлом через слабые пароли
- Подбор простых комбинаций
- Использование утекших баз данных
- Применение специализированного ПО
Как защитить свой личный кабинет
- Никому не сообщайте код из СМС
- Используйте сложный уникальный пароль
- Подключите двухфакторную аутентификацию
- Не переходите по подозрительным ссылкам
- Регулярно проверяйте историю операций
Что делать при взломе
- Немедленно смените пароль
- Заблокируйте SIM-карту через службу поддержки
- Проверьте привязанные сервисы и банковские приложения
- Подайте заявление в правоохранительные органы
Помните: сотрудники МегаФон никогда не запрашивают ваши пароли и коды подтверждения по телефону или в сообщениях.